Кобрендинг

Кобрендинг

Красный Полумесяц Казахстана и его партнёры организуют совместные благотворительные кампании, в рамках которых определённый процент или фиксированная сумма от проданной единицы товара или услуги направляется на благотворительность.

Ваши преимущества

Такие проекты хорошо демонстрируют корпоративную социальную ответственность компании и являются эффективным инструментом для того, чтобы донести корпоративные принципы и позицию компании конечному потребителю.

Практика показывает, что, выбирая из двух одинаковых товаров, потребители чаще отдают предпочтение продукции, в которую интегрирован элемент благотворительности. Это даёт людям простой и эффективный способ внести свой вклад в поддержку социальных инициатив и испытать положительные эмоции, став частью чего-то хорошего.

Данный проект и вклад Вашей компании будет активно освещаться в медиа пространстве через веб-сайт, социальные сети и E-mail рассылки.

Burger King

Burger King поддерживает социальную деятельность Красного Полумесяца предлагая своим посетителям акционный «Воппер комбо», 61 тенге от стоимости которого направляется в Красный Полумесяц для оказания помощи малоимущим многодетным семьям и одиноким пенсионерам. Благодаря этой совместной кампании уже удалось собрать 3 825 000 тенге.

Procter & Gamble

В 2016 и 2017 году Красный Полумесяц и Procter & Gamble провели совместную кампанию, в рамках которой при покупке любой упаковки подгузников Pampers один подгузник направлялся в Красный Полумесяц, который потом распределял эти подгузники в Дома малютки и Дома ребёнка Казахстана. Всего в рамках акции было собрано более 1 миллиона подгузников.

Дополнительная информация:

Илья Рубан

Директор департамента фандрейзинга и коммуникаций

Телефон: +7 (727) 291 62 91 (вн. 720)
E-mail: i.ruban@redcrescent.kz